Johnakos Banner

Tuesday, September 11, 2012

Как вернуть деньги через Payza?


Как вернуть деньги через Payza?



Шаг 2. Справа Вы увидите синюю кнопку с надписью "File a Dispute". Нажмите на неё.


Шаг 3. Вы увидите список исходящих транзакций. Вам нужно выбрать транзакцию, которую Вы хотите оспорить, и затем нажать File dispute напротив неё.

Если напротив транзакции стоит Expired, значит срок в 45 календарных дней, в течение которого можно оспорить транзакцию, уже истёк, и Вы не можете оспорить эту транзакцию.


Шаг 4. На следующей странице Вам нужно будет заполнить форму. После заполнения формы нажмите Next.


В графе Provide to the seller the reason for filing this dispute вы можете написать следующий тест или придумать свой.

I would like to dispute a transaction I made to Rex Venture Group. The program has closed down. Moreover, there were not any announcements about the closing of the progrm, and administrator does not reply to my inquiries. So, please assist me in this situation, as I would like to get all my investment back. Thank you for your cooperation. Thank you in advance.

Шаг 5. На следующей странице проверьте введённые данные и снова нажмите Next. .


Затем Вы увидите страницу, где Вам нужно будет отметить галочкой, что Вы знакомы с Соглашением Payza и с Соглашением Продавца (если есть). После этого нажмите Finish


Что дальше?
После того как спор по данной транзакции будет открыт, Продавец будет немедленно уведомлён о том, что против него открыли спор, а сумма, на которую была оспорена транзакция, перейдёт в статус On Hold автоматически и не будет доступна до завершения спора: будет возвращена Вам в случае Вашей победы в тикете или перейдёт на активный баланс в случае победы Продавца. Payza даст Продавцу 7 календарных дней, чтобы ответить Вам. Если ответ не последует, в спор вмешается сотрудник Payza и вынесет окончательное решение по спору. Если ответ последовал, тогда у Вас есть следующие 7 календарных дней для ответа. Максимальное время переговоров  - 15 дней. После этого спор получает статус Escalated, что означает, что последнее слово будет за сотрудником Payza. Как правило, сотрудник Payza вмешивается раньше и просит Продавца предоставить доказательство того, что Вы (Покупатель) получили товар/услугу, за которую заплатили. Он даёт Продавцу на это 1-2 дня, поэтому, как правило, споры закрываются гораздо быстрее. Всё это делается потому, что сотрудники Payza предрасположены на Вашу сторону (сторону того, кто оспаривает транзакцию).
После того, как статус спора был изменён на Escalated, сотрудник Payza вынесет окончательное и неоспоримое решение по спору: или одобрит Ваш запрос и вернёт/не вернёт средства Вам обратно в зависимости от того, представляется ли это возможным (чаще - да), или отклонит Ваш запрос, обязательно объяснив причину.
Post a Comment